Лого
Лого Театр Антона Чехова под руководством Леонида Трушкина П р е д с т а в л я е т . . .

Мосфильм о репетициях "Игрушечного побега"

07  марта 2017

Репетиции нового спектакля Театра Антона Чехова «Игрушечный побег» идут в одном из павильонов киностудии Мосфильм. Небольшое интервью для сайта Мосфильма дали создатели постановки.

Этот спектакль – часть большого социально-значимого проекта «Театр – помощник в воспитании, развитии и социальной адаптации детей», реализуемого на средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи».

«Режиссёр-постановщик Ирина Хуциева о предстоящем спектакле:

«Игрушечный побег» создан по пьесе Леонида Трушкина, который в свою очередь писал её по мотивам книги Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы». Предполагается, что это будет спектакль не только для детей, а для всех возрастных уровней зрителей — для семейного просмотра.

Спектакль музыкальный, в нём много танцев и вокальных номеров. Участие в нём принимают и заслуженные артисты и молодые актёры. Составов несколько, репетируем мы три состава одновременно. Мы расскажем историю о том, как игрушки сбегают от хозяйки магазина и отправляются к одному бедному мальчику, чтобы подарить ему самих себя.

На своём пути они преодолевают разные трудности, сплачиваются, становятся очеловеченными — игрушками с горячими человеческими сердцами. Они учатся понимать друг друга и друг другу сочувствовать.

Для детей это будет хорошим примером дружбы, сочувствия, поддержки ближнего, радости за другого. Это очень важно, поэтому к репетициям мы относимся очень серьёзно с повышенной требовательностью к себе.

Мы репетируем в павильоне «Мосфильма», потому что здесь удобно, здесь хорошее пространство, хороший звук, есть возможность почувствовать атмосферу сцены не со стороны зрителя, а побыть на открытой площадке, чтобы соотнести свои движения. Это совсем другие ощущения.

В павильоне работать в чём-то сложнее, чем на сцене, а в чём-то интересней, потому что есть ощущение неограниченного пространства, актёры чувствуют себя свободно. Зато потом, это чувство, эта наработка переносится на сцену, в теле артиста появляется уверенность и свобода.»

Более подробно на сайте Мосфильма

Наверх